У каждого из нас есть свое хобби: кто-то любит рисовать, кто-то занимается бисероплетением, для кого-то любимое дело – чтение книг, а кто-то любит слушать хорошую музыку или заниматься спортом. Увлечений у лицеистов очень много, но одним из редких, почти «вымирающих» занятий стало вязание. Но почему? Это же замечательно, когда ты можешь обойтись без денег и магазинов и одеть самого себя! Например, ученица 7 «Б» класса Полина Завьялова очень любит вязать.

Страсть к вязанию появилась у Полины с раннего детства, с шести лет. Кто-то еще только-только учился держать шариковую ручку в руках, чтобы поступить в первый класс, а она уже умело пользовалась ниткой и спицами.

Начала вязать Поля благодаря маме, она ее всему и научила. Полина много старалась, сначала у нее ничего не выходило, ведь вязание считается одним из самых сложных и требующих терпения занятий. Иногда приходилось распускать практически готовые изделия, чтобы довести их до совершенства и исправить маленькую ошибку, допущенную вначале, но Полина никогда не опускала руки. 

Юную рукодельницу это так затянуло, что она не могла оторваться. Ей хотелось создавать все новые и новые красивые и необычные вещи своими руками.

Первой работой Полины стал шарф для ее любимой игрушки – медвежонка. Шарфик этот связан двумя спицами из голубых и белых ниток. Сейчас Полина уже умеет отлично вязать не только шарфы, но и шапки, варежки, носки. Вся ее семья с удовольствием носит теплую одежду, связанную с душой. 

Сама Полина считает, что ее лучшая работа – тапочки, которые она связала для себя, потому что для их изготовления пришлось научиться вязать четырьмя спицами, а это намного труднее, чем двумя.

Сейчас лицеистка вяжет реже, так как почти все время уходит на школу и разные кружки. «Но интерес к вязанию у меня никогда не пропадет! Ведь это отличная возможность расслабиться и провести свободное время не только приятно, но и полезно, возможность нестандартно мыслить и реализовывать свои творческие навыки», - говорит она с уверенностью. Полина считает, что ее хобби вполне может определить дальнейшую творческую судьбу.

Мария Фарафонова, 7Б класс

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.26 (голосов 19)